вторник, 03 июля 2012
I'm always trying to be somebody else.
I'm always trying to be somebody else.
понедельник, 02 июля 2012
I'm always trying to be somebody else.
Дарк Хеталия для souta.
Есть фем!
Полностью прошла теги, поэтому есть старые арты.

Англия +6
Италии и Испания +13
Россия +4
Япония +12
прочие +12
Пейринги +34
Есть фем!
Полностью прошла теги, поэтому есть старые арты.

Англия +6
Италии и Испания +13
Россия +4
Япония +12
прочие +12
Пейринги +34
I'm always trying to be somebody else.
I'm always trying to be somebody else.
Скука, почему ты так меня любишь?
Уже и книги не прогоняют тебя...

Уже и книги не прогоняют тебя...

воскресенье, 01 июля 2012
I'm always trying to be somebody else.
Помните, у меня тут как-то мелькала цитатка: "Сегодня мне совершенно плевать на людей, без которых я когда-то жить не мог. Как всё... пустеет со временем."
Очень подходит к осознанию сегодняшнего дня... Просто... Грустно как-то. Ненавижу сентиментальные сопли.
Хочется даже извинится перед одним человеком. Человек, надеюсь, поймет, что это про него.
Ну а если и не поймет... Мне уже все-равно. И будь что будет.
И еще хочется сказать спасибо. Не знаю за что. За то, что был. За то, что я сейчас грустно улыбаюсь именно из-за этого человека.
Ладно, не время сентиментальничать. Я ведь ненавижу многоточия. А что это, если не оно?

Очень подходит к осознанию сегодняшнего дня... Просто... Грустно как-то. Ненавижу сентиментальные сопли.
Хочется даже извинится перед одним человеком. Человек, надеюсь, поймет, что это про него.
Ну а если и не поймет... Мне уже все-равно. И будь что будет.
И еще хочется сказать спасибо. Не знаю за что. За то, что был. За то, что я сейчас грустно улыбаюсь именно из-за этого человека.
Ладно, не время сентиментальничать. Я ведь ненавижу многоточия. А что это, если не оно?

суббота, 30 июня 2012
I'm always trying to be somebody else.
Меня на обычном ИДе таки тоже типировали в Беларусь. Потом репостну анкету со штампиком. Жаль даже. Хотелось бы разнообразия.
пятница, 29 июня 2012
I'm always trying to be somebody else.
Нет никаких сил. Нет никакого интереса. Лишь скука. Лишь серый, промозглый туман, что окутал мозг и позволяет думать лишь о вечных и очень абстрактных вещах. Как всегда.
Каждое лето уныние побеждает меня.
Каждое лето уныние побеждает меня.
вторник, 26 июня 2012
I'm always trying to be somebody else.
Наблюдатель. Идеальная роль.
Они не видят его, скрытого в тени, не слышат его, притаившегося за их спиной, а он впитывает каждое действие, каждое слово. Он знает многое, а знание = сила. Он может многое. Рассорить подруг или настроить толпу, запустить идею. Но никто никогда на него не подумает. Он невидим для них, хотя всегда прямо под их носами. Кривит в усмешке губы и беззвучно смеется. Но вот взгляд обращается на него. И он исчезает. Прячется за дверью или лестницей, а может быть и за человеком, которому не нужен.
Подцепленный взглядом он кажется незаинтересованным и скучающим. Это не так. Он собирает информацию каждую секунду. Он слышит даже то, что вы говорите в сторонке шепотом. Его взгляд цепляет даже еле заметные движения. Он чувствует все. И его пустой взгляд становится колючим, а слух - крайне чутким, стоит начаться чему-нибудь интересному для него.
Он вглядывается в толпу и видит человека, который ему не нравится. Вроде и любят его многие, и сам он хороший, но... Он вылавливает человека, близкого своей "жертве". Вы ведь помните, что знание = сила. Вот он и применяет эту силу. Несколько тихих слов, решающих многое. Добавим доказательства, приправим собственным мнением и вуаля - мнение людей начинает меняться. Вскоре этому человеку не будет место в данной компании. И никто никогда не узнает, откуда пошла информация.
Ведь он не запоминается, а в слухе меняется многое...
Люди идут куда-то толпой. Он - внимательный надзиратель. Ведь овцам нельзя отбиваться от стада. Пока все хорошо он идет в конце, но если что-то изменится, что-то, что даже он сам не сможет назвать или охарактеризовать, он идет к лидеру. Лидер не может его прогнать. Он внимательно выслушает его и что-нибудь изменит. Пора снова в конец. Следить.
Он подойдет к вам бесшумно, со спины, а вы испугаетесь или удивитесь. А он не сможет понять - из-за чего? Вроде подошел не скрываясь, шумно. И чего все шугаются? Ну да ничего. Скоро забудут. Он же почти призрак. Для них.
Его одежа серая, холодная. Джинсы, футболка, обычно без принта. Вроде просто, но зато он не выглядит нелепо или дешево. Ведь он не будет носить рыночную одежду. Тень скрывает лицо. Этот серый призрак никогда не запоминается.
Он морщит нос и принюхивается при любом изменении окружающего пространства. Он чувствует какие-то очень слабые запахи, но не может их описать. От всех от них тошнит. Быть может так пахнут эмоции? Только один запах вкусен - запах красивой и хрупкой девушки, которая то-ли растеряна, то-ли напугана. Все остальное вызывает только желание уйти на свежий воздух, ну или просто подальше от людей. Ведь среди них воздух... густой? Не важно. Вам это не интересно.
Он смотрит на всех свысока, он почти презирает их, но еще больше презирает себя. Ведь все, что он может - копить информацию и убирать "больных", по его мнению, людей. Он ненавидит себя, потому что он тоже "больной". Он морщит нос в попытке понять эти чертовы запахи. Он "вылечится" только тогда, когда поймет их. А пока... А пока он будет смотреть за своими овцами, ведь это - его работа. Его призвание.
Оглянитесь. Около вас тоже есть он. И вы просто плохо смотрите, если не видите его.

Они не видят его, скрытого в тени, не слышат его, притаившегося за их спиной, а он впитывает каждое действие, каждое слово. Он знает многое, а знание = сила. Он может многое. Рассорить подруг или настроить толпу, запустить идею. Но никто никогда на него не подумает. Он невидим для них, хотя всегда прямо под их носами. Кривит в усмешке губы и беззвучно смеется. Но вот взгляд обращается на него. И он исчезает. Прячется за дверью или лестницей, а может быть и за человеком, которому не нужен.
Подцепленный взглядом он кажется незаинтересованным и скучающим. Это не так. Он собирает информацию каждую секунду. Он слышит даже то, что вы говорите в сторонке шепотом. Его взгляд цепляет даже еле заметные движения. Он чувствует все. И его пустой взгляд становится колючим, а слух - крайне чутким, стоит начаться чему-нибудь интересному для него.
Он вглядывается в толпу и видит человека, который ему не нравится. Вроде и любят его многие, и сам он хороший, но... Он вылавливает человека, близкого своей "жертве". Вы ведь помните, что знание = сила. Вот он и применяет эту силу. Несколько тихих слов, решающих многое. Добавим доказательства, приправим собственным мнением и вуаля - мнение людей начинает меняться. Вскоре этому человеку не будет место в данной компании. И никто никогда не узнает, откуда пошла информация.
Ведь он не запоминается, а в слухе меняется многое...
Люди идут куда-то толпой. Он - внимательный надзиратель. Ведь овцам нельзя отбиваться от стада. Пока все хорошо он идет в конце, но если что-то изменится, что-то, что даже он сам не сможет назвать или охарактеризовать, он идет к лидеру. Лидер не может его прогнать. Он внимательно выслушает его и что-нибудь изменит. Пора снова в конец. Следить.
Он подойдет к вам бесшумно, со спины, а вы испугаетесь или удивитесь. А он не сможет понять - из-за чего? Вроде подошел не скрываясь, шумно. И чего все шугаются? Ну да ничего. Скоро забудут. Он же почти призрак. Для них.
Его одежа серая, холодная. Джинсы, футболка, обычно без принта. Вроде просто, но зато он не выглядит нелепо или дешево. Ведь он не будет носить рыночную одежду. Тень скрывает лицо. Этот серый призрак никогда не запоминается.
Он морщит нос и принюхивается при любом изменении окружающего пространства. Он чувствует какие-то очень слабые запахи, но не может их описать. От всех от них тошнит. Быть может так пахнут эмоции? Только один запах вкусен - запах красивой и хрупкой девушки, которая то-ли растеряна, то-ли напугана. Все остальное вызывает только желание уйти на свежий воздух, ну или просто подальше от людей. Ведь среди них воздух... густой? Не важно. Вам это не интересно.
Он смотрит на всех свысока, он почти презирает их, но еще больше презирает себя. Ведь все, что он может - копить информацию и убирать "больных", по его мнению, людей. Он ненавидит себя, потому что он тоже "больной". Он морщит нос в попытке понять эти чертовы запахи. Он "вылечится" только тогда, когда поймет их. А пока... А пока он будет смотреть за своими овцами, ведь это - его работа. Его призвание.
Оглянитесь. Около вас тоже есть он. И вы просто плохо смотрите, если не видите его.
Ваш Наблюдатель.

пятница, 22 июня 2012
I'm always trying to be somebody else.
I'm always trying to be somebody else.
Скоро в Германию. Маман сказала подучит немецкий. Нашла дома самоучитель "за 13 дней". Вспоминаю пятый класс. А вообще учится легче, чем англ.


I'm always trying to be somebody else.
Не знаю, есть ли у вас. У меня есть.
С самого детства я живу за двух людей: "Я" и "Наблюдатель". Названия весьма относительны, потому что "Я" обычно думает всякую фигню и служит "автопилотом" тела. А "Наблюдатель" комментирует и записывает каждый шаг, анализирует каждую мысль. Для меня это примерно выглядит так: "Блин! Чертова яма", "Опять эта дура под ноги не смотрит".
"Наблюдатель" крайне нелюдим и не болтлив. Держит под контролем все, занимается самокопанием, Мысленно пишет гигантские отчеты, но никогда это не записывает их на какие-либо носители. Обычно именно он управляет телом и общается с людьми. Предпочитает смотреть на всех издалека и свысока, незаметен. Не понимает многие нормы и правила. А все, что не понимает - не исполняет. Поэтому его часто считают бунтовщиком. Собирает информацию про окружающих людей, всегда все знает. Не любит компьютер, ему вечно скучно. Любит книги и историю, документальные фильмы.
"Я" - натура болтливая, общительная, несколько приземленная. Спокойно выполняет все правило. Очень любит говорить. Особенно о себе. Часто делает записи о себе (например сейчас), которые являются жалкими отрывками "отчетов" "Наблюдателя". Появляется только при общение с самыми близкими и людьми и компьютером. Ведет данный дневник. "Наблюдатель" в это время дает тихие ехидные комментарии из подсознания. Иногда выходит на первый план при общение с людьми, которых "Наблюдатель" посчитал близкими по духу. В такие моменты у меня появляется или новый друг, или объект любви. Обыкновенно живет на 2-ом плане, делает неясные выкрики и ведет себя как даун. Еще управляет телом при погруженности "Наблюдателя" в себя или при безделье последнего. Тогда еще становятся слышны мысли "Я" и "Наблюдатель" начинает все их записывать и комментировать. Короче "Я" очень сильно бесит.
Вот так и живу. На двух уровнях. Самое странное происходит при слияние этих двух "Я" (а такое иногда бывает). Весь мир становится очень четким и ясным, прозрачным. Появляется ощущение "духовной помойки", мутит и подташнивает, но еле заметно. Становятся очень понятны настроения людей. Появляется ощущение полнейшей бессмысленницы.
Обычно эта "камера" раздражает. Я беспрерывно смотрю на себя со стороны. Появляется паранойя. И еще... смотрящая сторона развивается, а действующая - нет.
В итоге правильнее было бы назвать "Я" - "Физ. Тело", а "Наблюдателя" - "Я"

С самого детства я живу за двух людей: "Я" и "Наблюдатель". Названия весьма относительны, потому что "Я" обычно думает всякую фигню и служит "автопилотом" тела. А "Наблюдатель" комментирует и записывает каждый шаг, анализирует каждую мысль. Для меня это примерно выглядит так: "Блин! Чертова яма", "Опять эта дура под ноги не смотрит".
"Наблюдатель" крайне нелюдим и не болтлив. Держит под контролем все, занимается самокопанием, Мысленно пишет гигантские отчеты, но никогда это не записывает их на какие-либо носители. Обычно именно он управляет телом и общается с людьми. Предпочитает смотреть на всех издалека и свысока, незаметен. Не понимает многие нормы и правила. А все, что не понимает - не исполняет. Поэтому его часто считают бунтовщиком. Собирает информацию про окружающих людей, всегда все знает. Не любит компьютер, ему вечно скучно. Любит книги и историю, документальные фильмы.
"Я" - натура болтливая, общительная, несколько приземленная. Спокойно выполняет все правило. Очень любит говорить. Особенно о себе. Часто делает записи о себе (например сейчас), которые являются жалкими отрывками "отчетов" "Наблюдателя". Появляется только при общение с самыми близкими и людьми и компьютером. Ведет данный дневник. "Наблюдатель" в это время дает тихие ехидные комментарии из подсознания. Иногда выходит на первый план при общение с людьми, которых "Наблюдатель" посчитал близкими по духу. В такие моменты у меня появляется или новый друг, или объект любви. Обыкновенно живет на 2-ом плане, делает неясные выкрики и ведет себя как даун. Еще управляет телом при погруженности "Наблюдателя" в себя или при безделье последнего. Тогда еще становятся слышны мысли "Я" и "Наблюдатель" начинает все их записывать и комментировать. Короче "Я" очень сильно бесит.
Вот так и живу. На двух уровнях. Самое странное происходит при слияние этих двух "Я" (а такое иногда бывает). Весь мир становится очень четким и ясным, прозрачным. Появляется ощущение "духовной помойки", мутит и подташнивает, но еле заметно. Становятся очень понятны настроения людей. Появляется ощущение полнейшей бессмысленницы.
Обычно эта "камера" раздражает. Я беспрерывно смотрю на себя со стороны. Появляется паранойя. И еще... смотрящая сторона развивается, а действующая - нет.
В итоге правильнее было бы назвать "Я" - "Физ. Тело", а "Наблюдателя" - "Я"

среда, 20 июня 2012
I'm always trying to be somebody else.
понедельник, 18 июня 2012
I'm always trying to be somebody else.
Жизненно.
Особенно первое и последнее =)

Особенно первое и последнее =)

воскресенье, 17 июня 2012
I'm always trying to be somebody else.
Город. Как много истории в этом слове.
Когда-то они были символом свободы. Свободы от хозяев.
Сейчас это скорее символ зависимости. Бетонной клетки.
Но не важно.
Город. Он может быть уродливым и прекрасным.
Зависит от того, кто и как смотрит.
Для меня он всегда был прекрасным.
Хотя жара душит.
Хотя от шума глохнут уши.
Хотя от яркости болят глаза.
Хотя от количества людей просыпается ненависть.
Я люблю город.
И не представляю, как можно жить в поселке или даже просто очень небольшом городке.
Тысячи людей проходят мимо меня.
Я прохожу мимо тысяч людей.
Нам нет друг до друга дела.
Множество зданий.
Какие-то уродливы.
Какие-то прекрасны.
Одни новы.
Другие уже давно пора сносить.
Иные исписаны граффити и увешаны рекламой поверх осыпавшейся штукатурки.
Или, напротив, только что отремонтированы и радуют глаз.
Тут есть стеклянные стаканы, модерновские куски стекла и памятники конструктивизму.
А рядом с ними представители классицизма или русского зодчества.
Встречаются и те,что объединяют современность и прошлые века.
Их очень много.
В парках и скверах не очень оживленно и довольно тихо.
Можно даже выключить музыку.
Иногда даже не верится, что в этом городе живет почти полтора миллиона человек.
Случайно встретившаяся на плотинке экскурсия заставляет удивится.
И что вы забыли в нашем скромном городке?
Мы не Питер и не Москва.
Смотреть особо нечего.
Но им интересно, вроде.
На лицо невольно лезет улыбка.
Высоцкий виден почти из любой части города.
Ну если брать те части, где бываю я.
Многие его ругают.
А мне он даже нравится.
Если перейти от него дорогу, то будет магазин цветов в викторианском стиле.
В нем еще кукол продают.
Безумно красивых и дорогих кукол.
Не важно.
Кованые фонари держаться прямо на стекле, а изящные скамейки прекрасно сочетаются с блестящим стеклом.
Гринвич весь такой.
Окна, достойные дворцов находятся прямо в стеклянной стене. А над ними, со стороны фасада, лепнина.
Внутри множество статуй.
Модница и денди соседствуют с чистильщиком обуви.
Но выйдем на улицу.
Туда, где в паре метров от ненавистного Букина стоит Джексон.
Вайнера тоже контрастирует.
Рядом со старинными фасадами находятся модерновские скамейки и абстрактный фонтан.
А туристы ужасно любят множество статуй, что украшают эту улицу.
Но уйдем из центра.
Дома тоже хорошо.
Мой дом около границы одного района.
Если ехать прямо, то придется проехать по боольшой "деревне Уктус", как ее обзывает мама и только потом приедешь на Химмаш.
Ужасные рабочий район.
Зачем туда ехать?
Выглядываю из окна.
Окна ближайших высоток далеко.
Тут - только 2-3х этажные дома.
Они кажутся такими маленькими, если смотреть с десятого.
И пустая улица.
Еще немного шумят люди, но вскоре они стихнут.
И, если не появятся пьяные кретины, можно будет услышать звон тишины.
Самый родной и даже любимый с детства звук.
А где-то в центре гуляют люди.
В каждой квартире кипит жизнь.
Пусть кипит.
Люди ссорятся и мирятся.
Влюбляются и расстаются.
Рождают детей и убивают людей.
Занимаются спортом и пьют.
Читают книги и смотрят телевизор.
Живут.
Пусть живут.
Ведь иначе будет скучно.

Когда-то они были символом свободы. Свободы от хозяев.
Сейчас это скорее символ зависимости. Бетонной клетки.
Но не важно.
Город. Он может быть уродливым и прекрасным.
Зависит от того, кто и как смотрит.
Для меня он всегда был прекрасным.
Хотя жара душит.
Хотя от шума глохнут уши.
Хотя от яркости болят глаза.
Хотя от количества людей просыпается ненависть.
Я люблю город.
И не представляю, как можно жить в поселке или даже просто очень небольшом городке.
Тысячи людей проходят мимо меня.
Я прохожу мимо тысяч людей.
Нам нет друг до друга дела.
Множество зданий.
Какие-то уродливы.
Какие-то прекрасны.
Одни новы.
Другие уже давно пора сносить.
Иные исписаны граффити и увешаны рекламой поверх осыпавшейся штукатурки.
Или, напротив, только что отремонтированы и радуют глаз.
Тут есть стеклянные стаканы, модерновские куски стекла и памятники конструктивизму.
А рядом с ними представители классицизма или русского зодчества.
Встречаются и те,что объединяют современность и прошлые века.
Их очень много.
В парках и скверах не очень оживленно и довольно тихо.
Можно даже выключить музыку.
Иногда даже не верится, что в этом городе живет почти полтора миллиона человек.
Случайно встретившаяся на плотинке экскурсия заставляет удивится.
И что вы забыли в нашем скромном городке?
Мы не Питер и не Москва.
Смотреть особо нечего.
Но им интересно, вроде.
На лицо невольно лезет улыбка.
Высоцкий виден почти из любой части города.
Ну если брать те части, где бываю я.
Многие его ругают.
А мне он даже нравится.
Если перейти от него дорогу, то будет магазин цветов в викторианском стиле.
В нем еще кукол продают.
Безумно красивых и дорогих кукол.
Не важно.
Кованые фонари держаться прямо на стекле, а изящные скамейки прекрасно сочетаются с блестящим стеклом.
Гринвич весь такой.
Окна, достойные дворцов находятся прямо в стеклянной стене. А над ними, со стороны фасада, лепнина.
Внутри множество статуй.
Модница и денди соседствуют с чистильщиком обуви.
Но выйдем на улицу.
Туда, где в паре метров от ненавистного Букина стоит Джексон.
Вайнера тоже контрастирует.
Рядом со старинными фасадами находятся модерновские скамейки и абстрактный фонтан.
А туристы ужасно любят множество статуй, что украшают эту улицу.
Но уйдем из центра.
Дома тоже хорошо.
Мой дом около границы одного района.
Если ехать прямо, то придется проехать по боольшой "деревне Уктус", как ее обзывает мама и только потом приедешь на Химмаш.
Ужасные рабочий район.
Зачем туда ехать?
Выглядываю из окна.
Окна ближайших высоток далеко.
Тут - только 2-3х этажные дома.
Они кажутся такими маленькими, если смотреть с десятого.
И пустая улица.
Еще немного шумят люди, но вскоре они стихнут.
И, если не появятся пьяные кретины, можно будет услышать звон тишины.
Самый родной и даже любимый с детства звук.
А где-то в центре гуляют люди.
В каждой квартире кипит жизнь.
Пусть кипит.
Люди ссорятся и мирятся.
Влюбляются и расстаются.
Рождают детей и убивают людей.
Занимаются спортом и пьют.
Читают книги и смотрят телевизор.
Живут.
Пусть живут.
Ведь иначе будет скучно.

суббота, 16 июня 2012
I'm always trying to be somebody else.
Почему выдумываешь человека? |
Он изобретён еще до тебя. Не очень понятно как, для чего, и почему. но больше чем эти вопросы тебя волнует другой вопрос: почему он именно такой? Ты знаешь, что такое мера во всём. Ты чётко видишь свои идеалы. ты понимаешь, что они должны являться всеобщими. Так почему человек так несовершенен? |
Пройти тест |
Оборонительная позиция Я+ Ты- |
Человек с такой жизненной позицией выступает в роли некоего хищника — он либо яростно обороняется, либо нападает. Этот человек ощущает превосходство над другими людьми, ощущает ценность своей личности. Любит все держать под своим контролем. Обычно он сам даже не замечает, что унижает, осуждает и обвиняет людей. Он делает это настолько естественно, что не ощущает за собой вины и считает, что это люди виновны во всех бедах, даже в собственных проблемах человека с данной жизненной позицией. Он думает, что лучше большинства знает, что нужно делать для того, чтобы все было хорошо. Наблюдается нетерпимость к чужому мнению. Этому человеку необходимо быть во всем первым, он расстраивается, если получается не так. Он стремится выполнить любое действие на пределе возможного, вложить в это все силы и душу. Тем самым этот человек демонстрирует то, что окружающие на такие усилия не способны. Такой человек внутренне убежден, что достичь своих целей можно только путем неустанной борьбы, агрессивности по отношению к людям и миру. Агрессивность иногда скрывается и сублимируется, обретает социально приемлемые формы, но окружающие, особенно те, от которых данный человек никак не зависит, могут чувствовать себя дискомфортно в его присутствии, зачастую воспринимают его как подавляющего других, нечувствительного человека. Но, стоит иметь ввиду, что этот комплекс превосходства — это лишь защитная реакция от глубинного чувства внутренней несовершенности. Действие: избавление. Базовая мысль:Ваша жизнь немногого стоит ![]() |
Пройти тест |
пятница, 15 июня 2012
I'm always trying to be somebody else.
Я внезапно вспомнил про свои обязанности картинкоспамера.
В качестве извинения - арты по реборну.
И даже не с Мукуро/Тсуной/Хибари/Дино/Франом, а с Занзасом. Правда еще Скуало есть. Просто босса очень мало набралось.
П.С: я - фэндомный слоупок. Так что мне разрешено постить старые арты.
П.С№2: есть фемки!

+21
В качестве извинения - арты по реборну.
И даже не с Мукуро/Тсуной/Хибари/Дино/Франом, а с Занзасом. Правда еще Скуало есть. Просто босса очень мало набралось.
П.С: я - фэндомный слоупок. Так что мне разрешено постить старые арты.
П.С№2: есть фемки!

+21
среда, 13 июня 2012
I'm always trying to be somebody else.
Кстати, по алгебре я набрал 28 баллов из 34 (пятерка с 20-ти). Самый высокий результат в классе. Правда у Вики такой-же. Но я все равно молодец =)
Завалила 2 однобальных и последнюю геометрическую задачу. Могла бы лучше, но пофиг.
Завалила 2 однобальных и последнюю геометрическую задачу. Могла бы лучше, но пофиг.
I'm always trying to be somebody else.
Оно такое теплое...


суббота, 09 июня 2012
I'm always trying to be somebody else.
Тихо. Ночью уже не жарко. В наушниках тихо играет классика. И все спят. Стук клавиш кажется громовым раскатом. Это просто филиал рая на выезде. Все кажется правильным.
Поворачиваюсь назад и приоткрываю шторку. Город уже погрузился во тьму. И он кажется абсолютно пустынным. Даже привычных пьяных идиотов нет. Вот бы это не заканчивалось.
Но скука берет свое. Даже интернет кажется безумно маленьким. Безумно скучным. Строчки из книги сразу вылетают из головы. Бесполезно читать. Все равно сейчас ничего не запомню.
Мелодия в голове заполняет все тело. Ну... почти. Чего-то все-таки не хватает. Может смысла? Идеи? То, ради чего я буду идти. Этого нет.
Мне не нужны деньги и роскошь. Мне не нужны друзья и любовь. Мне не нужна вкусная еда. Только бы эйфория не уходила.
Руки нервно дергаются. Делать. Неважно что. Главное не останавливаться. Опять это.
Произведение сменяется на новое. Место быстрого, призывающего к действию заняло медленное и романтичное. Фи. Энергию оно не убавляет, но вызывает некий диссонанс. Надо сменить.
Вот так-то лучше. "Воплощение ада и рая" Это, кажется, одно из известнейших его произведений? Откинуться на спинку и кайфовать. Жаль, что оно так быстро закончилось. Эх, контакт. Даже покайфовать нельзя.
Пролитый стакан воды несколько отрезвляет. Пока вытираю воду ощущения уйдут полностью. Но ничего. Вот подходящая музыка.
Эйфория возвращается. Но уже другая. Буддисты назвали бы это нирваной.
Не хочу ничего хотеть. И мозг внезапно абсолютно спокоен. Апатия. Она... прекрасна.
Эй, мироздание, пусть она не кончается никогда, а?
Компромисс разума с телом. И это поистине прекрасно.
И это удовольствие. Пусть слабое, но как давно я даже такое не испытывала?
Никогда. Я никогда не была довольна и счастлива. Пусть даже на такую малость.
А вот и смысл. Стремиться к эту состоянию. Маленький и жалкий, но пока сойдет. Ведь я не собираюсь на этом останавливаться.
А пока-что мне достаточно и этого: быть наедине с мыслями, музыкой и тишиной.

Поворачиваюсь назад и приоткрываю шторку. Город уже погрузился во тьму. И он кажется абсолютно пустынным. Даже привычных пьяных идиотов нет. Вот бы это не заканчивалось.
Но скука берет свое. Даже интернет кажется безумно маленьким. Безумно скучным. Строчки из книги сразу вылетают из головы. Бесполезно читать. Все равно сейчас ничего не запомню.
Мелодия в голове заполняет все тело. Ну... почти. Чего-то все-таки не хватает. Может смысла? Идеи? То, ради чего я буду идти. Этого нет.
Мне не нужны деньги и роскошь. Мне не нужны друзья и любовь. Мне не нужна вкусная еда. Только бы эйфория не уходила.
Руки нервно дергаются. Делать. Неважно что. Главное не останавливаться. Опять это.
Произведение сменяется на новое. Место быстрого, призывающего к действию заняло медленное и романтичное. Фи. Энергию оно не убавляет, но вызывает некий диссонанс. Надо сменить.
Вот так-то лучше. "Воплощение ада и рая" Это, кажется, одно из известнейших его произведений? Откинуться на спинку и кайфовать. Жаль, что оно так быстро закончилось. Эх, контакт. Даже покайфовать нельзя.
Пролитый стакан воды несколько отрезвляет. Пока вытираю воду ощущения уйдут полностью. Но ничего. Вот подходящая музыка.
Эйфория возвращается. Но уже другая. Буддисты назвали бы это нирваной.
Не хочу ничего хотеть. И мозг внезапно абсолютно спокоен. Апатия. Она... прекрасна.
Эй, мироздание, пусть она не кончается никогда, а?
Компромисс разума с телом. И это поистине прекрасно.
И это удовольствие. Пусть слабое, но как давно я даже такое не испытывала?
Никогда. Я никогда не была довольна и счастлива. Пусть даже на такую малость.
А вот и смысл. Стремиться к эту состоянию. Маленький и жалкий, но пока сойдет. Ведь я не собираюсь на этом останавливаться.
А пока-что мне достаточно и этого: быть наедине с мыслями, музыкой и тишиной.
