I'm always trying to be somebody else.
Я вот тут почитала про Синдром Аспергера и думаю, что очень похоже на меня. Правда читать между строк я себя заставляю и активно учусь, но в общем все совпадает.
Не умею выражать и считывать чужие эмоции, намеки. Не чувствую физ. границ. Хотя прикоснуться к человеку очень трудно. В глаза смотреть вообще не могу. Особенно на близком расстоянии и людям, которых знаю. Незнакомцам - легко.
Часто очень быстрая речь. Речевые штампы были, да.
Полное неумение понимать намеки и «читать между строк» осложняет отношения с окружающими, но необходимо помнить, что оборотная сторона этого — честность и прямолинейность. Многие люди с синдромом Аспергера вообще не умеют лгать, и опасаться интриг с их стороны тоже не приходится.
А-та-тат. Ну про намеки и междустрочье я уже говорила. Кстати, учусь я этому меньше года. До этого оно так и было. Ложь я вообще отличаю только на запах. В прямом смысле.
И письменную речь я понимаю и усваиваю намного лучше, чем устную.
Трудности с координацией движений. Кататься на велосипеде и плавать с поднятой головой так и не умею. Коньки только в 9 лет освоила. Неуклюжая очень, да.
Правда любви к чистоте и никаких строгих ритуалов не было. Хотя некоторые легкие ритуальчики в младшей - начале средней школы были, да.
Некоторые люди с синдромом Аспергера страдают от разной степени сенсорных перегрузок и могут быть патологически чувствительными к громким звукам или сильным запахам или не любить, когда к ним прикасаются, — например, некоторые дети с синдромом Аспергера сильно противятся прикосновениям к голове или потревоживанию их волос. Такая сенсорная перегрузка может заострить проблемы, с которыми дети с синдромом Аспергера сталкиваются в школе, где уровень шума в классе может стать непереносимым для них. Некоторые также не в состоянии заблокировать некоторые повторяющиеся стимулы, такие как постоянное тиканье часов. Тогда как большинство детей перестанут регистрировать этот звук в течение короткого времени и могут услышать его только с помощью усилия воли, дети с синдромом Аспергера могут отвлекаться, стать возбуждёнными или даже (в редких случаях) агрессивными, если звук не будет прекращён
Было, естьи будет! Весь список.
Здесь может иметь значение то, что одно из социальных соглашений, которое большинство людей с синдромом Аспергера игнорируют — это уважение авторитетов. Эттвуд замечает их склонность чувствовать, что со всеми людьми надо обращаться одинаково, несмотря на их положение в обществе; ученик с синдромом Аспергера может не демонстрировать уважения, пока не решит, что оно было заработано. Такое отношение многие учителя либо не поймут, либо сделают для него сильное исключение.
В итоге у большинства я получила исключение.
Чрезвычайно низкая терпимость и мотивация ребёнка к тому, что он воспринимает как однообразные и непримечательные задачи (вроде типичного домашнего задания), может легко разочаровать; учитель может даже посчитать ребёнка высокомерным, злопамятным и непослушным. А в это время ребёнок молча сидит за партой, чувствуя себя расстроенным и несправедливо обиженным, и часто не знает, как выразить эти чувства.
Есть... Вечно перепадали и перепадают за это нотации.
Однако, тот факт, что они не показывают симпатию (или, по крайней мере, не делают это привычным способом), совсем не означает, что он или она не чувствуют её.
Люди, которые знают меня, поймите, что это так.
Не умею выражать и считывать чужие эмоции, намеки. Не чувствую физ. границ. Хотя прикоснуться к человеку очень трудно. В глаза смотреть вообще не могу. Особенно на близком расстоянии и людям, которых знаю. Незнакомцам - легко.
Часто очень быстрая речь. Речевые штампы были, да.
Полное неумение понимать намеки и «читать между строк» осложняет отношения с окружающими, но необходимо помнить, что оборотная сторона этого — честность и прямолинейность. Многие люди с синдромом Аспергера вообще не умеют лгать, и опасаться интриг с их стороны тоже не приходится.
А-та-тат. Ну про намеки и междустрочье я уже говорила. Кстати, учусь я этому меньше года. До этого оно так и было. Ложь я вообще отличаю только на запах. В прямом смысле.
И письменную речь я понимаю и усваиваю намного лучше, чем устную.
Трудности с координацией движений. Кататься на велосипеде и плавать с поднятой головой так и не умею. Коньки только в 9 лет освоила. Неуклюжая очень, да.
Правда любви к чистоте и никаких строгих ритуалов не было. Хотя некоторые легкие ритуальчики в младшей - начале средней школы были, да.
Некоторые люди с синдромом Аспергера страдают от разной степени сенсорных перегрузок и могут быть патологически чувствительными к громким звукам или сильным запахам или не любить, когда к ним прикасаются, — например, некоторые дети с синдромом Аспергера сильно противятся прикосновениям к голове или потревоживанию их волос. Такая сенсорная перегрузка может заострить проблемы, с которыми дети с синдромом Аспергера сталкиваются в школе, где уровень шума в классе может стать непереносимым для них. Некоторые также не в состоянии заблокировать некоторые повторяющиеся стимулы, такие как постоянное тиканье часов. Тогда как большинство детей перестанут регистрировать этот звук в течение короткого времени и могут услышать его только с помощью усилия воли, дети с синдромом Аспергера могут отвлекаться, стать возбуждёнными или даже (в редких случаях) агрессивными, если звук не будет прекращён
Было, есть
Здесь может иметь значение то, что одно из социальных соглашений, которое большинство людей с синдромом Аспергера игнорируют — это уважение авторитетов. Эттвуд замечает их склонность чувствовать, что со всеми людьми надо обращаться одинаково, несмотря на их положение в обществе; ученик с синдромом Аспергера может не демонстрировать уважения, пока не решит, что оно было заработано. Такое отношение многие учителя либо не поймут, либо сделают для него сильное исключение.
В итоге у большинства я получила исключение.
Чрезвычайно низкая терпимость и мотивация ребёнка к тому, что он воспринимает как однообразные и непримечательные задачи (вроде типичного домашнего задания), может легко разочаровать; учитель может даже посчитать ребёнка высокомерным, злопамятным и непослушным. А в это время ребёнок молча сидит за партой, чувствуя себя расстроенным и несправедливо обиженным, и часто не знает, как выразить эти чувства.
Есть... Вечно перепадали и перепадают за это нотации.
Однако, тот факт, что они не показывают симпатию (или, по крайней мере, не делают это привычным способом), совсем не означает, что он или она не чувствуют её.
Люди, которые знают меня, поймите, что это так.
обычно в таких случаях вспоминают Джерома Джерома и воспаление коленной чашечки)
но систематизировать свои симптомы — это, по-моему, само по себе полезно.
и, думаю, при диагностике этого синдрома следует принимать во внимание наличие всех его проявлений. чем их больше, тем вероятней, что синдром имеется.
более того, статья отмечает, что действительность существования этого синдрома вообще подвергается сомнению)
имею в виду вот это: «В качестве категории, которая претендует на обладание чётко определённым нейро-биологическим фундаментом, синдром Аспергера, вероятно, обладает такой же степенью действительности, как и целый набор других психиатрических наименований, таких как: расстройство с дефицитом внимания и гиперактивностью, широко раскритикованное ведущими психиатрами — как, например, Питером Бреггином (Peter Breggin) и Сами Тимими (Sami Timimi); обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) (смотри OCD) и клиническая депрессия, усердно продвигаемые растущим сектором психиатрической медицины и фармацевтической промышленностью. Все черты поведения, связанные с этим состоянием, в разной степени проявляются и в общей популяции. Люди с диагностированным синдромом Аспергера значительно отличаются друг от друга в плане интеллектуальной, профессиональной и социальной производительности, диапазона интересов, разговорчивости, конформизма, гиперчувствительности, и прочего…»
а «настоящий аутизм», о котором говорится дальше — это, насколько понимаю, серьёзное психическое расстройство, требующее обычно даже не психотерапевтического, а психиатрического лечения.
это ещё не говорит о трудностях)
трудности — это когда всё время на углы натыкаешься, например. или ложку мимо рта несёшь.
некоторые легкие ритуальчики в младшей - начале средней школы были, да.
возрастное, скорей всего. и особенности адаптации) /в данном случае — к школе/. тоже — чисто возрастные особенности, наверно.
Так оно и ест. Пересчитать все дверные стояки, запнуться обo все шкафы, насыпать кофе мимо кофеварки и попытаться поставить стакан мимо стола - расписание на каждый день.
А в принципе вы правы. По большей части все эти болезни весьма относителны. Но интересно почитат про то, что считают отклонениями, и что присутствует у меня.