I'm always trying to be somebody else.
На улице нескончаемый человеческий поток. Дети и старики, толстяки и веточки, больные и здоровые, отдохнувшие и уставшие, счастливые и несчастные...Одни одиноки, другие идут парочками и группами. У кого-то серьезный разговор, а у других - веселье, смех. Я иду. Вглядываюсь в лица. Они такие разные, но постоянно повторяются. По ним видно, что сейчас делает человек: идет в наушниках, позабыв обо всем или болтает с другом по гарнитуре, веселится или грустит, идет с неудачного свидания или только летит на крыльях любви, озабочен он делами или направляется в клуб. А иногда попадаются совершенно не запоминающиеся лица с глазами-буравчиками. Они следят и живут эмоциями всех этих людей.
Но еще лица могут рассказать, кто человек по жизни: офисный клерк или большой начальник, озабоченный работой человек или веселый студент, вечный холостяк или отец семейства, король двора или хикки, боящийся выходить даже из комнаты. Они все - открытая книга. Пусть на случайной странице, но... Да и обложка может многое рассказать. Ведь очередной женский роман не будут одевать в классический кожаный переплет, а классическую поэму - в яркую коллажную картонку. И написано на каждой обложке разное. На одних - весь сюжет, а на других - только название и автор. И каждому кажется, что его обложка идеальна. Ну да ладно. Кесарю - кесарево.
Поток людей пестрит самыми разными цветами. Строгие черно-белые тона секретарш и секретарей, деловые костюмы начальников и псевдоделовые - офисного планктона. Другие в обычных джинсах и рубашках - им надо носить униформу или же они, напротив, не работают с людьми. Молодежь тоже пестрит - напялившие спортивные костюмы низы и одетые в дорогие марки золотая молодежь, стильные художницы и модные девчонки или представители субкультур, одинокие студенты в потрепанных джинсах с рубашками и призраки в аккуратных, незаметных футболках и джинсах. Черный, белый, красный, синий, зеленый, желтый, розовый, золотой, серый - кто во что горазд. Они пытаются выразить себя или просто следуют предписаниям, не хотят выделяться или идут против системы, пытаются казаться круче и богаче или демонстрируют это... Сколько их...
Люди... Такие разные и, одновременно, такие одинаковые... Как много можно узнать о человеке за один взгляд.

Но еще лица могут рассказать, кто человек по жизни: офисный клерк или большой начальник, озабоченный работой человек или веселый студент, вечный холостяк или отец семейства, король двора или хикки, боящийся выходить даже из комнаты. Они все - открытая книга. Пусть на случайной странице, но... Да и обложка может многое рассказать. Ведь очередной женский роман не будут одевать в классический кожаный переплет, а классическую поэму - в яркую коллажную картонку. И написано на каждой обложке разное. На одних - весь сюжет, а на других - только название и автор. И каждому кажется, что его обложка идеальна. Ну да ладно. Кесарю - кесарево.
Поток людей пестрит самыми разными цветами. Строгие черно-белые тона секретарш и секретарей, деловые костюмы начальников и псевдоделовые - офисного планктона. Другие в обычных джинсах и рубашках - им надо носить униформу или же они, напротив, не работают с людьми. Молодежь тоже пестрит - напялившие спортивные костюмы низы и одетые в дорогие марки золотая молодежь, стильные художницы и модные девчонки или представители субкультур, одинокие студенты в потрепанных джинсах с рубашками и призраки в аккуратных, незаметных футболках и джинсах. Черный, белый, красный, синий, зеленый, желтый, розовый, золотой, серый - кто во что горазд. Они пытаются выразить себя или просто следуют предписаниям, не хотят выделяться или идут против системы, пытаются казаться круче и богаче или демонстрируют это... Сколько их...
Люди... Такие разные и, одновременно, такие одинаковые... Как много можно узнать о человеке за один взгляд.

А вообще, что-то есть интересное в твоей манере написания.
Заменят, не заменят... Не важно. Это разгоняет скуку. Пока мне это нравится - я это делаю. Другое для меня не важно.
А вообще, что-то есть интересное в твоей манере написания.
А по-точнее можно?
Я точно также думал год назад. Хотя может я бы и сейчас продолжал так думать, если бы не сидел в четырёх стенах.
А по-точнее можно?
Я не спец в подобного рода уточнениях и в текстах я не разбираюсь. Просто скажу, что текст такой плавный, но в то же время не нудный. Что-то ещё есть, что мне описать трудно. А вообще, я, наверное, погрузился в воспоминания, ведь писал в несколько подобной манере когда-то.
Наверное продолжал бы...
Просто скажу, что текст такой плавный, но в то же время не нудный.
Хех. Сколько мне приходится править, что бы он плавным был. Потому что изначально все коряво и грубо. 15 минут пишу, а потом еще 15 минут дополняю и перестраиваю.
Кто-то ещё дольше гробится над текстом. Да и это же пост в дневе. Здесь другие критерии и вряд ли кто придёт с серьёзной критикой.
Много однородных членов, неудобно читать.
Я не считаю однородные члены. Я читаю. Хотя, как я уже сказал, я совсем не спец.
Да я тоже обычно не считаю. Просто тут не могу затормозить при чтении, вот это и заметно.
Кто-то ещё дольше гробится над текстом. Да и это же пост в дневе. Здесь другие критерии и вряд ли кто придёт с серьёзной критикой.
Ну да. Не в соо же.
Понятно. А вообще, я быстро читаю и поэтому многое для меня нормально. Да и я более падок на идею, самое главное, чтобы раскрытие этой идеи не было слишком нудным, с кучей лишний уточнений и описаний.
Нет. Для меня вполне нормально. Эти уточнения не лишние, они плавность создают)
Спасибо